9 действенных методов по продвижению салона красоты

Денис Кравцов
10/30/2017 - 08:57

Для продвижения салона красоты  предложим 9 методов, которые помогут привлечь Вам клиентов. Комбинируйте их, добавляйте собственные - ведь маркетинг это не только наука, это своего рода искусство.

Метод 1. Носит название «гомеопатический», так как следует главному правилу гомеопатии (выбор минимально возможных доз при долговременном использовании). Система оказалась довольно результативной. В каждом экземпляре печатных СМИ размещается одинакового размера рекламный модуль, располагаемый в строго отведённой для этого части издания. Оно не изменяется в течение четырёх и более месяцев.

Повысить посещаемость салона красоты посредством такого метода можно, но он имеет свой недостаток. Связан он с тем, что управляющие компаний не обладают профессиональными знаниями в области наиболее выгодного размещения рекламы в СМИ, и издатели часто пользуются этим, располагая их рекламу в неудачных местах, около непопулярных рубрик и статей. Следует помещать рекламное сообщение в самой видимой части номера, чтобы оно максимально привлекало внимание читателей, так как именно удачное расположение влияет на результативность рекламы. Имеет значение, насколько далеко сообщение удалено от первой полосы издания, и как близко оно располагается к самым популярным рубрикам газеты, журнала или каталога. 

Метод 2. Носит название «лифлетинг» и относится к наиболее лёгким способам пиара. Акцент здесь делается на продуманном создании листовки или буклета. Все данные, вносимые в рекламные материалы, должны быть лаконичны и понятны потребителю. Для наибольшей эффективности к бумажному носителю стоит добавить, например, пробник продукции или выгодное предложение, которым заинтересуется клиент.

Промоутеров необходимо направлять в людные части города или района (проспекты, площади, торговые комплексы, территории около метро и так далее). Очень важно нанять специалистов, которые хорошо разбираются во всех нюансах раздачи рекламных материалов.

Метод 3. Партнёрская реклама. Прекрасный способ раскрутки салона красоты – сотрудничество с компаниями, занятыми в сфере услуг. Кросс-маркетинг позволяет обрести преимущества и надёжную опору в лице других фирм, совместно с которыми можно создать отличную рекламную кампанию.

Метод 4. Прямой маркетинг (директ-маркетинг). Всё ещё остаётся одним из самых популярных способов донесения информации до потребителя и раскрутки салона красоты. Здесь более эффективно использование особых рекламных материалов, похожих на красивые письма, а не обычных листовок, в которых указывается специальное предложение или иная информация. Потенциальные клиенты будут ощущать свою значимость для вашего предприятия благодаря особенному дизайну таких посланий.

Метод 5. Носит название «С+М». Очень актуальный способ пиара салонов красоты в больших городах. Заключается в следующем: конкретное издание выпускает блок об определённом направлении в косметологии, в котором совершенно не содержатся рекламные материалы.

Как правило, статьи печатаются на бесплатной основе, но рядом с блоком располагается конкретная рекламная информация о салоне, предлагающем высококачественные услуги именно в данной области косметологии. Для популяризации вашей студии красоты, воспользуйтесь этим методом. Он доказал свою эффективность.

Метод 6. Носит название «вставной купон». Применяется большим количеством редакций печатных СМИ. Такой способ с легкостью привлекает потребителя. Лучше всего добавить в рекламный материал специальные предложения, информацию об акциях или скидках. Но есть очень значимая деталь: данный метод не принесёт особых результатов, если издание уже содержит множество иных врезных рекламных материалов. Это создаёт у клиента ощущение бесполезности купона.

Метод 7. Мероприятия и соревнования. Такой способ базируется на естественной тяге человека к игре и использовался во все времена. Если капитал на рекламную кампанию небольшой, можно ограничиться бонусными подарками. На результативность здесь влияет уникальность конкурса. Чтобы прорекламировать салон красоты данным способом, потребуется воображение.

Метод 8. Собственный интернет-ресурс предприятия. Всем известно, что сайт, на котором не ведётся постоянное обновление, бесполезен. Начните свою работу по продвижению вашего сайта в интернете.

Метод 9. Наружная реклама. Это один из самых популярных способов, который знают все. Однако следует уточнить детали: сам план проведения такой кампании зависит от географического расположения предприятия и от наличия достаточного капитала. Далеко не все салоны могут позволить себе широкий и многовидовой наружный маркетинг. Первичный элемент – это входная вывеска предприятия. Лучше всего оформить её в оригинальном стиле, добавив красивую подсветку.

 

Подписаться на интересную рассылку: