Что посеешь, то и пожнешь: для чего нужны посевы в соцсетях

Денис Кравцов
04/12/2017 - 22:30

Даже сильный контент нуждается в распространении на целевую аудиторию. Более того, именно такой контент нужно распространять в первую очередь, чтобы полностью отработать его потенциал.

Посев – первичная публикация контента в социальной сети. Как правило, этот термин используется по отношению к вирусному контенту, который в дальнейшем сможет распространяться силами пользователей.

Перед посевом необходимо определиться с площадками, где он будет публиковаться. Они должны отвечать ряду требований, которые определяют возможность создания вирусного эффекта.

В первую очередь площадка должна быть тематичной. Под тематичностью здесь подразумевается соответствие интересов большинства ее пользователей с тематикой размещаемого материала. В противном случае даже качественно сделанный контент «выстрелит вхолостую».

Также важно, чтобы площадка обеспечивала возможность интерактивного взаимодействия с контентом. В первую очередь здесь речь идет о том, чтобы пользователям было удобно делиться им друг с другом. На это могут работать, к примеру, кнопки социальных сетей, позволяющие пользователю в один клик добавить материал себе в блог, на страницу в социальной сети и т. п.

Как правило, посев осуществляется одновременно на нескольких ресурсах, чтобы охватить сразу как можно более широкую аудиторию. Это может быть, к примеру, публикация на сайте компании, в ее сообществе в социальной сети и, дополнительно, рассылка по e-mail среди подписчиков.  

Основные требования к площадкам для посева – соответствие тематике размещаемого материала и возможность интерактивного взаимодействия пользователей с контентом, т.е. возможность делиться, комментировать, переходить по ссылке и т. п. Это обеспечивает потенциал дальнейшего роста после первичного посева и позволяет замерять эффект по определенным метрикам.

Ну и конечно же присутствие целевой аудитории среди пользователей данной площадки – это требование, которое считается основным по умолчанию.

В качестве каналов для посева можно использовать:

  • социальные сети;
  • YouTube;
  • форумы и другие сообщества;
  • корпоративные каналы, например, email-рассылка;
  • блоги, популярные нишевые и общетематические ресурсы.

Посев в сообществах в соцсети ВКонтакте - вид рекламы внутри социальной сети ВКонтакте, когда промо-пост сеют (размещают, публикуют) в тематических группах с целью оперативного оповещения участников этих сообществ о бренде, товаре, услуге. Используя рекламные посевы при продвижении В Контакте Вы можете за несколько часов познакомить целевую аудиторию со своей продукцией.

Используя современные сервисы мы имеем возможность взаимодействовать с тысячами сообществ ВКонтакте в самых разных тематиках. Таким образом оперативно можно подобрать несколько десятков релевантных сообществ для посева и рекламы именно Вашей информации. Практически для любой тематики возможно подобрать сообщества, в которых есть целевая аудитория.

Как только в группе размещается пост с Вашей рекламой, ВСЕ подписчики данного сообщества видят это в своей новостной ленте, а также этот пост видят все кто посетил сегодня эту площадку (даже если не является ее подписчиком).

Пост может содержать ссылку на сайт или Вашу группу в социальных сетях (или другие контакты: адрес, телефон) и пользователи, увидевшие Вашу рекламу и проявившие интерес, могут сразу же перейти на Ваш сайт, подписаться на сообщество, позвонить или совершить другое целевое действие. При правильной стратегии этот вид раскрутки может стать самым эффективным и дешевым. Также можно комбинировать размещение в сообществах с таргетированной рекламой В Контакте.

Подписаться на интересную рассылку: