Эффективная реклама салона красоты

Артем Селифонтов
09/08/2017 - 14:40

Собирайтесь вы открыть салон красоты, массажный кабинет или парикмахерскую – не важно, если вы не сумеете правильно продвинуть на рынок предоставляемые вами услуги. Правильно продвинуть-  вовсе не значит обклеить весь город листовками с указанием адреса вашего салона или завесить рекламными баннерами. Сегодня надо сильно постараться, чтобы человек, обративший внимание на ваш призыв: посетить салон или опробовать на себе инновационную методику, стал вашим клиентом. Сейчас, наверное, ни в одном крупном городе не найти места свободного от рекламы. Ладно, если б реклама была произведением искусства и служила своего рода “декором” для города, так нет же, в большинстве случаев это просто банальная листовка или вывеска, каких миллион. 

Собирайтесь вы открыть салон красоты, массажный кабинет или парикмахерскую – не важно, если вы не сумеете правильно продвинуть на рынок предоставляемые вами услуги. Правильно продвинуть-  вовсе не значит обклеить весь город листовками с указанием адреса вашего салона или завесить рекламными баннерами. Сегодня надо сильно постараться, чтобы человек, обративший внимание на ваш призыв: посетить салон или опробовать на себе инновационную методику, стал вашим клиентом. Сейчас, наверное, ни в одном крупном городе не найти места свободного от рекламы. Ладно, если б реклама была произведением искусства и служила своего рода “декором” для города, так нет же, в большинстве случаев это просто банальная листовка или вывеска, каких миллион. 

Как провести эффективную рекламную компанию новоиспеченного салона красоты?

Есть некоторый список правил или “постулатов” успешной раскрутки:

  1. Ни для кого не секрет, что современный маркетинг практически с головой ушел в интернет, поэтому наиболее верным решением, стоя у истоков зарождения в перспективе прибыльного бьюти-бизнеса будет экспансия интернет-пространства. Начнем с азов- заведем страничку салона в популярных соц. сетях, например, “ВКонтакте”, “Инстаграм”, “Одноклассники”.  Заведя страничку, следующим шагом должно стать определение своей Целевой Аудитории (ЦА). Естественно, что ЦА салона красоты- прекрасная половина населения. Женская аудитория наиболее восприимчива к красивому оформлению странички: обязательно должна быть достаточная наполняемость эффектными фотографиями, выставляющими ваш салон в выгодном свете. Не стоит забывать и о том, что чужое мнение- очень сильное орудие в вопросе привлечения клиентуры. Создайте рубрику “Обсуждения”, где ваши клиенты смогут поделиться своими эмоциями, что-то порекомендовать или высказать свое недовольство, что тоже очень важно, ведь шквал положительных отзывов не внушает доверия. Также ни в коем случае не отнимайте возможности оставлять комментарии под фото и видео, вы не должны бояться гневных комментариев. Отдельно стоит отметить регулярность наполнения контентом- минимум 2 поста в день.
  2. Если вы- владелец салона и у вас есть собственные аккаунты в соц. сетях- делайте регулярные репосты записей с фирменного аккаунта на свой, это поможет привлечь дополнительную аудиторию в виде ваших друзей, знакомых и людей, которые регулярно просматривают вашу страничку.
  3. Делайте активную рассылку своим друзьям и знакомым, велик шанс, что кому-то это покажется интересным, и он станет еще и вашим клиентом. Не поленитесь и сделайте также пару сотен визиток с наименованием вашего салона и адресом, не забывайте раздавать их, даже 3-4 визитки в день это уже около сотни потенциальных клиентов за месяц!
  4. В поиске групп ВКонтакте как правило лидирующие позиции занимают группы с самым большим количеством подписчиков, чтобы вам там оказаться в самые короткие сроки, придется нагнать ботов. Будьте осторожны и пользуйтесь бот-накруткой осторожно, так как страницу могут заблокировать.
  5. Что же касается Инстаграма, то первое, о чем вы должны помнить- оригинальный контент, второе- так называемый масслайкинг и массфоловинг по гео-принципу. Что это такое? Для того, чтобы привлечь ЦА в свой аккаунт, недостаточно только лишь хорошего контента, поэтому пользователи прибегают к массфоловингу и массалайкингу- вы ищите девушек и женщин из вашего города и начинайте активно ставить им лайки и подписываться на них, если ваша страница их заинтересует, то они подпишутся взамен.
  6. Еще один классный прием продвижения в соц.сетях- покупка рекламы в тематических сообществах вашего города, например, “Типичная Москва”, “Типичный Питер”. Данный прием обеспечит вам неплохой приток ЦА на вашу страницу.
  7. Создайте сайт, на котором будет размещена подробная информация о вас и ваших партнерах, где вы будите делиться с посетителями своими достижениями и победами. Сайт должен тесно переплетаться с вашими аккаунтами в соц.сетях. 
  8. Таргетированная реклама- действенный способ в вопросе продвижения, только, если ЦА подобрана верно. Например, берете яркую, хорошего качества картинку и пишите на нем громкий, цепляющий заголовок, получается своего рода “онлайн-баннер”.
  9. Отличным способом завлечь аудиторию в аккаунт инстаграм будет проведение конкурсов и розыгрышей. Суть проста: вы можете разыгрывать что-то вещественное близкое к вашей тематике или, к примеру, сертификат на посещение 3-х бесплатных процедур. Чем крупнее приз, тем больше желающих его выиграть, соответственно, и подписаться на вас. Конкурс должен длиться не более недели, а в конце вы с помощью генератора случайных чисел выбираете победителя среди подписчиков. Результат объявите в instastories, так меньше шансов, что отписки будут повальными после объявления результатов.
  10. Старайтесь как можно чаще учувствовать в каких-либо крупных проектах или заниматься благотворительностью, не забывайте рассказывать обо всем это в СМИ.
  11. К каждому клиенту вам нужно относится так, будто это последний клиент в вашей жизни. Не стесняйтесь делиться с клиентом своими историями из жизни, разговаривайте с ним, интересуйтесь его жизнью – это лишний повод для посетителя вернуться к вам в следующий раз.
  12. Деньги играют далеко не последнюю роль в жизни человека. Воспользуйтесь этим, например, при покупке клиентом комплекса услуг, предоставляйте ему скидку в размере 5-10 условных единиц. Не забывайте про креатив: отличным вариантом будет ввести внутрисалонную валюту, которую клиент будет получать за каждое посещение или за покупку товаров, также можно будет ее выдавать за то же упоминание в соц. сетях. Выдуманную валюту можно обменивать на любой товар или услугу, предоставляемую вами.
  13. Не забывайте про “холодные звонки”- средство не самое эффективное, но когда пытаешься продвигать свои услуги на столь конкурентном рынке, то все средства хороши. Главное правило работы администратора или колл-центра- проявите смекалку. К примеру, вместо банальных слов: “Салон красоты “Изумрудный город” Светлана, здравствуйте”, попробуйте: "Здравствуйте. Администратор салона красоты "Элли". Добро пожаловать в изумрудный город."
  14. При написании рекламных текстов не стоить скромничать, в данном случае это ни к чему, напротив, ведите агрессивную политику продвижения: пишите везде, где только можно о том, что вы- профессионалы своего дела и вам нет равных.
  15. Планируйте свой бюджет с умом, не стоит руководствоваться принципом “дороже, значит лучше”, поверьте, порой, лучше довериться фрилансерам, нежели чем платить огромные деньги раскрученному PR-агентству.       
  16. Старайтесь шокировать своих клиентов неожиданными рекламными акциями, проводите интересные конкурсы- все это подогревает интерес к вашему бизнесу.
  17. Просите ваших посетителей рассказывать о вас своим близким и друзьям. Если посетителям нравится ваш сервис, то для них это не составит никакого труда.
  18. Продвигайте себя через смежные отрасли, например, посредством размещения рекламных объявлений вашего салона в соседних или близлежащих спортклубах.

Подписаться на интересную рассылку: