Интернет-маркетинг: первые шаги

Денис Кравцов
03/20/2017 - 22:32

Билл Гейтс говорил: “В будущем останутся два вида компаний: те, что присутствуют в интернете, и те, кто вышел из бизнеса”.Не продавать через интернет недальновидно. Сейчас доля интернет-торговли в розничных продажах составляет свыше  10%, а доля услуг и того больше. Итак, с чего стоит начать свое продвижение в интернет небольшому бизнесу?

 Первый шаг для того, чтобы ваш потенциальный клиент узнал о вас - регистрация в наиболее популярных интернет-сервисах , таких как  Google Мой бизнес и  Yandex-справочник. Лидирующее место на этом рынке пока занимает Google.

По  данным исследований, в России 50% поиска происходит через поисковый сервис Google. Уже из этого трафика снова примерно те же 50% приходится на мобильный трафик, т.е. поиск, осуществляемый  через мобильные устройства.

Google Мой бизнес  позволяет если пользователь вводит необходимый ему бренд, к примеру салон “Ромашка”. Алгоритмы поиска настроены так, что google выберет ближайший к пользователю салон “Ромашка” и покажет его на виртуальной карте. При регистрации на сервисе следует учитывать, что придется ждать две недели письма от сервиса с подтверждением, и только после этого вы сможете добавить свои данные в систему.  После этого можно через google мой бизнес установить приложение на смартфон и просматривать и отправлять отзывы уже с него.

Основные рекомендации от Google звучат так: расскажите о своем бизнесе или компании в Google, предоставляйте клиентам актуальную информацию, налаживайте с ними  долгосрочные отношения.

Google Мой бизнес поможет разместить информацию о вашей компании в Google+, Поиске Google и на Картах Google, чтобы клиентам было проще вас найти. Предоставьте клиентам удобный способ связи с вами в любой ситуации: на Картах Google они смогут найти маршрут к вашему офису; на странице результатов поиска они узнают часы работы; а чтобы позвонить вам, достаточно будет просто нажать на ваш номер телефона в мобильном браузере.

Еще один совет: используйте Google Мой бизнес, чтобы поддерживать интерес к вашей компании. Клиенты могут, а часто и выражают  свое мнение о качестве услуг компании при помощи оценок и отзывов. Они могут добавлять +1 к вашим записям в Google+ и соответственно публиковать их у себя в лентах социальных сетей, выступая распространителями вашего контента по всей сети.

Даже если в вашей компании 10 или более отделений, вы можете добавить все их сразу, воспользовавшись инструментом массовой загрузки, а затем отредактировать информацию. Для этого достаточно открыть инструмент Google Мой бизнес на карте.

Как клиенты взаимодействуют с компанией? Как они ее нашли? Что помогло привлечь их внимание?Google Мой бизнес поможет найти ответы на все эти вопросы.

Узнавайте, сколько раз информация о вашей компании появилась в результатах поиска Google, и ознакомьтесь с динамикой просмотров. И все это вы можете делать со своего смартфона. Таким образом перед вами в буквальном смысле как на ладони будут данные о том, сколько раз пользователи нажимали номер телефона вашего салона, обращались к справочной информации, узнавали как к нему добраться  и посещали ваш веб-сайт.

Итак, по шагам распишем основные правила работы с Google Мой бизнес:

  • предоставляем максимум информации, которая может заинтересовать клиента. 

        Добавляем часы работы салона, его контактные данные или телефоны мастеров для предварительной записи и тому подобное, чтобы клиенты без труда находили нужную информацию и могли связаться с вами. 

  • не пренебрегаем визуальной составляющей.

        Показываем преимущества своей компании при помощи фотографий или к примеру даем возможность посетить  виртуальную экскурсию по вашему салону, чтобы те,кто заинтересовался вашим салоном  могли в любое время посетить вас.

  • работаем с отзывами -  отслеживаем все отзывы от клиентов, как положительные , так и негативные

        Отзывы немаловажный как внешний, для клиента, так и внутренний, для вас, индикатор работы компании. Им нужно уделять самое пристальное внимание.

Подписаться на интересную рассылку: