Как раскрутить свой канал на YouTube: делаем первые шаги

Денис Кравцов
07/13/2017 - 22:40

Большинство людей расценивают YouTube исключительно как популярный видеохостинг. Но не стоит также забывать, что это вторая по количеству пользователей поисковая система во всем мире. На данный момент аудитория YouTube составляет более миллиарда человек, и эта цифра постоянно растет. Это открывает огромные возможности для продвижения бренда.

Не существует универсального рецепта создания эффективного видео – все зависит от потребностей целевой аудитории и ваших возможностей. Руководства и инструкции это один из самых эффективных типов видео-контента.

Подумайте, как часто вы сами обращаетесь к видео-инструкциям, когда ищете решение той или иной проблемы. Формат руководства всегда зависит от типа обозреваемой проблемы. Например, если вы объясняете, как пользоваться какой-либо программой, запишите скринкаст с голосовым пояснением всех действий. Продумайте каждую деталь, и объясните подписчикам процесс решения проблемы .

Это могут быть независимые обзоры, обзоры товаров конкурентов, своей продукции и так далее. Такие видео играют очень важную роль в путешествии потребителя. Исследование ReelSEO показало, что 73% потребителей с большей вероятностью приобретут товар, если на него есть видео-обзор

 

Расскажите вашим подписчикам интересную историю. Объясните какое-либо явление и проиллюстрируйте видео дополнительными графическими элементами. Сторителлинг может быть крайне эффективным инструментов в руках маркетолога.

Развлекательные видео – это то, за чем большая часть аудитории ежедневно приходит на YouTube. Понятие «развлекательные» здесь подразумевает не только видео с котятами. Возможностей так много, что их просто невозможно перечислить. Не говоря уже о том, что вы сами можете создавать идеи для такого контента.

Прежде чем вообще снимать видео, задайте себе два вопроса:

  • Будет ли это видео интересно и полезно моей аудитории?
  • Стал бы я делиться таким видео в социальных сетях?
  • Первое, что необходимо сделать, если вы решили серьезно взяться за раскрутку канала на YouTube – его оформление. Привлекательный дизайн вызывает доверие у пользователей и, как следствие, помогает получить больше подписчиков. 
  • Значок канала служит вашим «аватаром» на YouTube – она отображается не только на вашем канале, но и в результатах поиска, комментариях и списке подписок. Лучшее решение для компаний или известных блогов – использовать в качестве значка свой логотип.   Используйте высококачественное изображение с разрешением 800х800 пикселей.
  • Максимальный и оптимальный размер обложки – 2560x1440 пикселей. Т.к. обложка по-разному отображается на различных устройствах, в центре предусмотрено место, которое будет отображаться корректно везде. Это область размером 1546x423 пикселей. Поместите туда основной контент вашей обложки, чтобы пользователи любых устройств могли просматривать ее без проблем
  • Плейлисты на YouTube – важный элемент оформления канала. Они помогают решить сразу несколько задач:
  • Объединяя тематические видео в плейлисты, вы помогаете пользователям ориентироваться на вашем канале. Если пользователи видят, что публикации связаны логически и объединены в серию, то у вас больше шансов на то, что они не остановятся на просмотре одного видео.
  •  

Подписаться на интересную рассылку: