Отличий между лендингом и полноценным сайтом множество. Для начала рассмотрим предназначение сайта:
- Направлен на выполнение общей цели компании;
- Повествует об истории фирмы, услугах, корпоративных ценностях;
- Содержит данные для скачивания пользователями;
- Размещает навигационное меню на иные области веб-сайта;
- Предоставляет множество информационных ресурсов для ознакомления посетителями.
Множество компонентов навигации сайта зачастую отвлекает людей, зашедших на сервис, от повышения конверсии. Так, конверсионный показатель стандартных сайтов по статистическим исследованиям составляет около 2-3%. (средний коэффициент лендинга выше – 4%).
Причины низкого коэффициента:
- Перенасыщенность дополнительной информацией;
- Размещение множества ненужной информации, осложняющей выбор клиента;
- Отвлечение внимания посетителей от совершения главного действия – срочной покупки товара.
Следуя этим причинам, посетителю трудно выбрать подходящую услугу, приходится «пройти огонь и воду», прежде чем добраться до желаемого.
Положительные стороны:
- Презентует полноценный бизнес;
- Демонстрирует статус компании;
- Привлекает внимание к респектабельности фирмы;
Разработка полноценного сайта послужит верой и правдой длительному, основательному бизнесу. Позволит подробно рассказать об услугах вашего салона центра или клиники, поможет заслужить доверие у потенциальных клиентов. Раскрутка сайтов происходит в поисковых системах по ключевым словам. Информационные статьи, полезные материалы обычно способны привлечь поисковый трафик.
Посадочные страницы или лендинги на сегодня снискали большую популярность.
Почему так происходит? Ответ в следующих 5 характеристиках:
- Направление – исключительно продающее;
- Контент – качественный продающий текст, грамотная презентация продукции/услуги;
- Призыв – обязательно купить товар или воспользоваться услугой;
- Сбор – заказов на услуги, подписчиков;
- Продажи – быстрые.
Одностраничник призван превращать потенциальных покупателей в реальных. Его разрабатывают, чтобы подтолкнуть людей, попавших на лендинг, к совершению покупки товара, заказа услуг.
Сильные стороны:
- Выступает непревзойденным инструментом быстрого, эффективного старта интернет-продаж;
- Позволяет выигрышно презентовать услуги, расписать преимущества сотрудничества;
- Настраивает поток трафика в социальных сетях, других ресурсах;
- Подходит с целью успешного проведения акции;
- Отличается высокими показателями конверсии.
«Ложка дегтя»:
- Вероятность перехода пользователем с лендинга на официальный сайт представленной торговой марки и покупка товара там;
- Недоверие клиента из-за неполноты данных после заполнения формы заявки.
Отличие лендинга состоит в том, что гости попали на страницу через рекламу. Посетителям не нужно узнавать детали о работе сервиса. Они желают приобрести тот или иной продукт. Поэтому лендинг пейдж не содержит множество излишних сведений, а лишь контент для реальной продажи товаров или услуг.
Отличной идеей современного продвижения бизнеса выступает совмещение сайта с лендингом. Ведь оба вида продают, пусть и по-разному. Допустим, вы начали собирать заявки через интернет, заказываете портфолио лендингов под все предоставляемые вами услуги. Покупатели есть, прибыль тоже.
Но ведь желательно обзавестись постоянной клиентурой, наладить систему лояльности. Полноценный веб-сайт способствует достижению этих задач. Разместит все виды товаров. Оказав клиенту услугу на лендинге, можете дать ему ссылку на полный сайт компании. Покупатель увидит широту ваших возможностей, захочет обратиться к вам еще раз.
Также при наличии обычного сайта-визитки можно создать успешный лендинг пейдж, совмещая эти ресурсы для раскрутки компании.
Для сайта нескольких услуг:
- Создайте качественный лендинг на главной странице домена;
- Модернизируйте сервисы под поисковые системы;
- Вооружите одностраничник трафиком из контекста.
Для многостраничного сайта:
- Разработайте макеты страниц для продажи продукции по концепции лендинга;
- Создайте набор лендингов;
- Применяйте рекламу контекстного вида;
- Оптимизируйте под поисковики.
Итог простой схемы манипуляций – высокая конверсия, рост количества клиентов, позиции по высокочастотным словам. Для продвижения лендинга понадобится аналитический подход, мониторинг, постоянная работа над совершенствованием страницы.