Лендинг vs сайт - что предпочесть?

Денис Кравцов
12/12/2017 - 11:33

Что важнее: генерировать клиентов сейчас и сразу или повышать лояльность и увеличивать воронку продаж? Это то же самое, что решить- важнее сделать лендинг за несколько недель и начать зарабатывать, или потратиться и несколько месяцев создавать полноценный сайт, который напрямую не принуждает посетителя к действию. Ответ будем искать в сегодняшнем материале. 

Отличий между лендингом и полноценным сайтом множество. Для начала рассмотрим предназначение сайта:

  • Направлен на выполнение общей цели компании;
  • Повествует об истории фирмы, услугах, корпоративных ценностях;
  • Содержит данные для скачивания пользователями;
  • Размещает навигационное меню на иные области веб-сайта;
  • Предоставляет множество информационных ресурсов для ознакомления посетителями.

Множество компонентов навигации сайта зачастую отвлекает людей, зашедших на сервис, от повышения конверсии. Так, конверсионный показатель стандартных сайтов по статистическим исследованиям составляет около 2-3%. (средний коэффициент лендинга выше – 4%).

Причины низкого коэффициента:

  • Перенасыщенность дополнительной информацией;
  • Размещение множества ненужной информации, осложняющей выбор клиента;
  • Отвлечение внимания посетителей от совершения главного действия – срочной покупки товара.

Следуя этим причинам, посетителю трудно выбрать подходящую услугу, приходится «пройти огонь и воду», прежде чем добраться до желаемого.  

Положительные стороны:

  • Презентует полноценный бизнес;
  • Демонстрирует статус компании;
  • Привлекает внимание к респектабельности фирмы;

Разработка полноценного сайта послужит верой и правдой длительному, основательному бизнесу. Позволит подробно рассказать об услугах вашего салона центра или клиники, поможет  заслужить доверие у потенциальных клиентов. Раскрутка сайтов происходит в поисковых системах по ключевым словам. Информационные статьи, полезные материалы обычно способны привлечь поисковый трафик.

Посадочные страницы или лендинги на сегодня снискали большую популярность.

Почему так происходит? Ответ в следующих 5 характеристиках:

  • Направление – исключительно продающее;
  • Контент – качественный продающий текст, грамотная презентация продукции/услуги;
  • Призыв – обязательно купить товар или воспользоваться услугой;
  • Сбор – заказов на услуги, подписчиков;
  • Продажи – быстрые.

Одностраничник призван превращать потенциальных покупателей в реальных. Его разрабатывают, чтобы подтолкнуть людей, попавших на лендинг, к совершению покупки товара, заказа услуг.

Сильные стороны:

  • Выступает непревзойденным инструментом быстрого, эффективного старта интернет-продаж;
  • Позволяет выигрышно презентовать услуги, расписать преимущества сотрудничества;
  • Настраивает поток трафика в социальных сетях, других ресурсах;
  • Подходит с целью успешного проведения акции;
  • Отличается высокими показателями конверсии.

 «Ложка дегтя»:

  • Вероятность перехода пользователем с лендинга на официальный сайт представленной торговой марки и покупка товара там;
  • Недоверие клиента из-за неполноты данных после заполнения формы заявки.

Отличие лендинга состоит в том, что гости попали на страницу через рекламу. Посетителям не нужно узнавать детали о работе сервиса. Они желают приобрести тот или иной продукт. Поэтому лендинг пейдж не содержит множество излишних сведений, а лишь контент для реальной продажи товаров или услуг.

Отличной идеей современного продвижения бизнеса выступает совмещение сайта с лендингом. Ведь оба вида продают, пусть и по-разному. Допустим, вы начали собирать заявки через интернет, заказываете портфолио лендингов под все предоставляемые вами услуги. Покупатели есть, прибыль тоже.

Но ведь желательно обзавестись постоянной клиентурой, наладить систему лояльности. Полноценный веб-сайт способствует достижению этих задач. Разместит все виды товаров. Оказав клиенту услугу на лендинге, можете дать ему ссылку на полный сайт компании. Покупатель увидит широту ваших возможностей, захочет обратиться к вам еще раз.

Также при наличии обычного сайта-визитки можно создать успешный лендинг пейдж, совмещая эти ресурсы для раскрутки компании.

Для сайта нескольких услуг:

  • Создайте качественный лендинг на главной странице домена;
  • Модернизируйте сервисы под поисковые системы;
  • Вооружите одностраничник трафиком из контекста.

Для многостраничного сайта:

  • Разработайте макеты страниц для продажи продукции по концепции лендинга;
  • Создайте набор лендингов;
  • Применяйте рекламу контекстного вида;
  • Оптимизируйте под поисковики.

Итог  простой схемы манипуляций – высокая конверсия, рост количества клиентов, позиции по высокочастотным словам. Для продвижения лендинга понадобится аналитический подход, мониторинг, постоянная работа над совершенствованием страницы.

Подписаться на интересную рассылку: