Секреты действенной e-mail рассылки

Денис Кравцов
03/07/2017 - 13:23

Борьба за клиента в сфере услуг не должна прекращаться ни на минуту. Однако реклама вещь достаточно затратная. Какие недорогие методы из e-mail маркетинга можно добавить в свой арсенал руководителю компании для поиска новых клиентов?

Многими маркетологами и директорами недооценен такой вариант продвижения в сети, как  e-mail маркетинг. Какие же достоинства и недостатки присутствуют у данного метода интернет-маркетинга, и насколько он может быть эффективен?

Из плюсов отметим возможность сегментирования (таргетирования)аудитории, поддержание высокой лояльности подписчиков, удержание клиентов и формирование доверия к компании (салону), генерирование новых и повторных продаж, и главное, удержание клиентов и формирование доверия к компании. Клиенты как правило хотят получать оперативную информацию о скидках и акциях на услуги

Из минусов – при избытке информации ее перенасыщенность  приводит к тому, что многие e-mail письма удаляются подписчиками без прочтения, а излишне назойливая рассылка или рассылка, не попадающая в целевую аудиторию, приводит к негативному отношению к компании.

При принятии решения о рассылке самое главное понять, о чем писать клиентам. Информация должна быть лаконичной, визуально понятной и главное, полезной подписчикам. Это может быть информирование о новых услугах салона, о проводимых скидках и акциях. О каких-либо новациях, что может вызвать повторные продажи. И самое главное – предоставлять подписчику полезный контент – интересные статьи, лайфхаки, видеообзоры. Поддерживать диалог с клиентом чуть ли не основная задача такой рассылки.

Перед началом подписки пробежимся по этапам e-mail-маркетинга:

  • привлекаем потенциальных клиентов на сайт
  • получаем e-mail адреса, для пополнения и формирования базы подписчиков
  • поиск удобного сервиса рассылки электронных писем
  • сегментирование базы подписчиков
  • составление эффективного письма, побуждающего пользователя на ответное действие

На сайт клиентов привлекаем через поисковый трафик - это заголовки и тексты на вашем сайте, сервисы Google me business, контекстная реклама и аккаунты в социальных сетях.  

Получение e-mail адресов  осуществляем при помощи формы обратной связи на сайте, когда потенциальный клиент обращается за дополнительной информацией. При работе в соцсетях или переписке с клиентами, а также при личном контакте, запрашивая адреса при заполнении анкет или карты клиента.

Советуем вам обратить внимание на  такой специализированный сервис почтовых рассылок, как UniSender. Первые 100 клиентов  в вашей базе будут бесплатными, а сам процесс регистрации на сервисе займет не более 10 минут. Попрактиковавшись с начальной базой, в дальнейшем вы сможете настраивать и осуществлять более масштабные рассылки по выстроенным сценариям.

Сегментировать базу клиентов можно в самом сервисе подписок, исходя из своих приоритетов. К примеру,  для салонов красоты базу подписчиков можно сформировать по полу и по основным оказываемым услугам. Тогда к примеру акции по маникюру будут рассылаться на женскую аудиторию салона, а предложение по стрижке бороды - для подписчиков-мужчин.

И самый ответственный этап e-mail-маркетинга - создание "продающего" текста письма в e-mail рассылке и  общего визуального решения письма, выполненного в едином фирменном стиле компании. Для этого подбираем текст, создаем или подбираем иллюстрации и прочие элементы визуального стиля, компонуем в единое стилистическое решение.

Сценарий действенной рассылки должен выглядеть следующим образом - получатель открыл письмо, принял предложение, перешел на сайт или позвонил по контактному номеру, и наконец самое главное – совершил на сайте целевое действие.

Это может быть покупка, прочтение статьи, или даже звонок. Правильная структура письма выглядит следующим образом: завладеть вниманием, сформировать потребность и последнее-призыв к действию. 

Подписаться на интересную рассылку: